01. Определение целей рекламы
Определяем тематику, цели и задачи контекстной рекламы в Вашем конкретном случае: повысить посещаемость сайта; увеличить количество звонков и заявок с сайта; увеличить продажи конкретной товарной категории и проч.Оговариваем бюджет, который Вы готовы выделить на контекстную рекламу.
02. Проработка и утверждение семантического ядра
Собираем необходимые сведения о рекламируемой продукции — характеристики товаров, целевая аудитория и т. д. (mind-карта)
Запускаем глубокий парсинг запросов для сбора наибольшего количества ключевиков и составления семантического ядра
Чистим запросы, исключая не интересующие, и составляем список минус-слов, по которым будут отсеиваться нерелевантные запросы
Выполняем конкурентную разведку для анализа конкурирующих рекламных объявлений, их запросов и позиций в поиске
Проводим перекрестную минусацию фраз для наиболее точного соответствия объявлений запросам
03. Подготовка текстов объявлений
Составляем список УТП, которые будут прописаны в текстах объявлений. Вы выбираете наиболее подходящие варианты, либо дополняете своими предложениями.
Преобразуем утвержденные УТП в продающие тексты объявлений, которые будут демонстрироваться потенциальным клиентам. Для большей релевантности рекламы объявления должны максимально соответствовать запросам, поэтому для каждого ключевика создается свое объявление.
Проводим детальную обработку каждого объявления: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки под запрос.
04. Выбор стратегии показов
Исходя из Вашего бюджета, особенностей бизнеса и продукта, а также активности и предпочтений целевой аудитории определяем стратегию показов:Цена клика
Показ в выходные или будни
Время суток
Расположение объявления на странице (спецразмещение, блок гарантированных показов и проч.)
Охват по городам, регионам, странам
05. Настройка рекламной кампании
Проводим детальную простановку ссылок — то есть максимально точное указание ссылок на сайт под ключевые слова для наибольшей релевантности рекламы
Настраиваем кампанию на сайтах, на которых выводятся объявления Яндекс.Директа (РСЯ)
Настраиваем кампании ретаргетинга (показ рекламных объявлений тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте компании)
Проводим ряд вспомогательных мер для отслеживания результатов РК: прикрепляем utm-метку к каждой ссылке для отслеживания кликов и анализа работы, устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analytics и настраиваем цели
06. Ведение рекламной кампании
Регулярно анализируем действующие рекламные кампании для корректировки поисковых запросов, настроек и объявлений
Создаем новые рекламные объявления по мере расширения ядра запросов сайта
Готовим заголовки для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)
Готовим изображения для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)
Готовим детальную отчетность по результатам проводимой РК: количество показов в день (месяц), общие ежедневные и ежемесячные затраты и проч.